Профильный психолого-педагогический класс
Профильные классы
С 1 сентября 2022 года в МОУ «СОШ №12» г. Воркуты открывается профильный психолого-педагогический класс в рамках реализации Федерального проекта по созданию психолого-педагогических классов.
По всем возникающим вопросам звоните с 9.00 до 17.00 по телефону: 6-28-77
Координатор
Осуществляет контроль за организацией образовательного процесса в психолого-педагогических классах универсального профиля
Классные руководители
О проекте
Профильные психолого-педагогические классы (группы) – первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования. В соответствии с целевыми показателями Плана мероприятий по реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 – 2024 годы), утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.Голиковой 28 декабря 2022 года № 16029п-П8, к декабрю 2024 года в Российской Федерации будет создано не менее 5000 профильных классов.
Профильный психолого-педагогический класс – это объединение обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий.
Цели профильных психолого-педагогических классов:
- выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
- формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Организационные задачи:
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.
С целью достижения поставленных целей МОУ "СОШ №12" г. Воркуты и Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» заключили договор о сетевой форме реализации образовательной программы «Педагогический класс».